Информация

Школа программирования Delphi

Портал DelphiSchool является бесплатным проектом, обеспечивающим пользователям быстрый и легкий доступ к урокам программирования на Delphi. Сайт позволяет научиться программировать на Делфи любому, кто хочеть писать свои программы, игры, Android приложения, программы для MAC OC или IOS. Кроме уроков Delphi и статей Delphi, на сайте доступны также и видеоуроки. Практически к каждому уроку, пользователю доступен исходник, изучив который, он сможет наглядно посмотреть как работает та или иная программа, написанная на Делфи. Кроме того мы постараемся прилагать к каждому материалу (статье, уроку, видеоуроку) файлы Delphi, которые будут помогать изучить предоставленный материал.

Каждый кто решил написать свою программу, создать свое приложение, научиться программировать и т.д., найдет на DelphiSchool статьи Delphi, уроки Delphi, видеоуроки Delphi, исходники Delphi, файлы Delphi, изучит компоненты Delphi, посмотрит Delphi примеры и многое другое абсолютно бесплатно. Все о Delphi программировании теперь собрано на одном сайте!!!

DelphiSchool

Полезное
Книга
Форма входа
Поиск по сайту
Статистика сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости
Рекламный блок
Главная » Уроки Delphi » Delphi и игры » Создание игр на Delphi

Игра Пристрели птичку. Часть 1. Сюжет игры

Вы искали Игра Пристрели птичку. Часть 1. Сюжет игры и специально для вас мы подготовили этот урок Delphi. К каждому уроку мы стараемся предоставлять исходники Delphi, поэтому в конце статьи Игра Пристрели птичку. Часть 1. Сюжет игры вы можете посмотреть пример Delphi, или код Delphi, что позволит изучить Игра Пристрели птичку. Часть 1. Сюжет игры более детально.
Изучайте программирование онлайн на сайте www.DelphiSchool.3dn.ru и освойте основы программирования. Обучение программированию на DelphiSchool это программирование для начинающих и опытных программистов.
Игра Пристрели птичку. Часть 1. Сюжет игры В статье Основы создания игры на Delphi. Принципы и этапы создания игр на Delphi, мы ознакомились с основными принципами и этапами создания компьютерных игр. Теперь пришло время написать свою первую игру.
Как уже говорилось, все начинается с идеи. Вот и у меня возникла идея создать игру, в которой игрок должен будет стрелять в постоянно перемещающуюся по форме птичку. С каждым новым уровнем, скорость будет увеличиваться и в птичку будет все тяжелее и тяжелее попадать. Еще нужно сделать возможность сохранять игру после каждого успешно пройденного уровня. Обязательно требуется наличие кнопок останавливающих и возобновляющих игру (Пауза и Возобновить), чтобы в любой момент можно было прерваться не выходя из игры. Ну и естественно наличие возможности загрузить сохраненную игру, чтобы можно было продолжить играть с того уровня на котором закончили играть в прошлый раз.
Назвать игру я решил Пристрели птичку так как по форме будет перемещаться именно птичка.

Правила игры.
На игровом поле в разных местах появляется птичка, в которую нужно попасть, сделав выстрел. Выстрел осуществляется кликом левой кнопки мыши. Таким образом, необходимо мышкой навести прицел на птичку и выстрелить. Время для осуществления выстрела ограничено. По истечению времени осуществляется подсчет попаданий и промахов. Если игрок сделал 10 и более попаданий, то у него появляется возможность перейти на новый уровень.

Меню игры
1. Для начала игры необходимо нажать "Новая игра" в меню игры.
2. Игру можно приостановить (поставить на паузу) нажав в меню "Приостановить игру"
3. Чтобы продолжить игру после паузы необходимо нажать "Продолжить игру"
4. Чтобы начать сохраненную ранее игру, необходимо нажать "Загрузить игру"
5. Выйти из игры можно нажав "Выйти из игры" в меню игры, воспользоваться горячими клавишами Alt+F4, или щелкнуть по кнопке "Закрыть" в правом верхнем углу игры.

В дальнейшем планируется усложнить игру, считая не количество попаданий, а процент попаданий от общего количества выстрелов. Но на первом этапе игра будет именно такой, как описано выше.

Вот пожалуй и все, что можно написать в этой статье. Визуально мы уже представляем, какой должна быть наша игра. Мы знаем, какой персонаж будет у игры, какие действия он будет выполнять и т.д. В следующем уроке, мы определимся с компонентами, которые мы будем использовать при написании игры, и как все элементы игры будут между собой взаимодействовать. Также мы подготовим все то, что необходимо для написания кода программы (форму, картинки, надписи, меню, справку и т.д.)
Категория: Создание игр на Delphi | Добавлено: 09.05.2014 | Просмотров: 2923 | Рейтинг: 0.0/0

Добавить Игра Пристрели птичку. Часть 1. Сюжет игры в закладки:



Не забывайте писать свои отзывы об уроке Игра Пристрели птичку. Часть 1. Сюжет игры. Ваша информация об уроке Игра Пристрели птичку. Часть 1. Сюжет игры может помочь другим людям изучить программирование на Delphi. Также не забывайте проставлять рейтинг урока, ведь от этого зависит его попадание в список лучших уроков Delphi
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *: